
Хотя эмблема компании изменилась не очень заметно, в Smart подчеркивают, что полукольцо на логотипе стало крупнее и более резко очерченным, а название торговой марки выглядит лаконичнее, а значит, более заметным и значительным.
Smart презентовала несколько постеров рекламной кампании «FOR», в которых описываются главные цели и достижения марки (создание оптимистического настроя, вызов существующему статус-кво, формирование нового образа мышления и обеспечение удовольствия и свободы при передвижении по городу).
В Smart обещают, что новые ForTwo и ForFour получат непревзойденно просторный салон и свежий дизайн с очень короткими свесами. Автомобили, разработанные совместно с компанией Renault, в техническом отношении будут на 70 процентов повторять соплатформенный Renault Twingo. У моделей будет общая заднеприводная заднемоторная платформа, одинаковые трехцилиндровые двигатели (0,9-литровый турбомотор мощностью 90 лошадиных сил и литровый 70-сильный «атмосферник»). Однако, Smart также планирует построить электрическую модификацию сити-каров, которой не будет у Twingo.
Сборка Smart ForTwo нового поколения будет налажена на французском заводе Renault в городе Хамбах, а ForFour и Twingo – на словенском предприятии в Ново-Место.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram