Новинка станет использовать прежний 8-литровый 1200-сильный бензиновый двигатель W16 с четырьмя турбинами, но на этот раз он получит систему прямого впрыска и станет работать в паре с дисковым электромотором, питаемым от комплекта литий-ионных аккумуляторов. В результате суммарная отдача силовой установки гиперкара достигнет 1500 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент будет искусственно ограничен на отметке 1490 Нм.
Вращение будет передаваться на обе оси суперкара посредством семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями и системы полного привода на базе многодисковой муфты. Максимальная скорость модели составит 460 километров в час, а время разгона с нуля до «сотни» не превысит 2,3 секунды (нынешнему Bugatti Veyron Super Sport на это требуется 2,5 секунды).
Для того, чтобы масса 1840-килограммового Bugatti Veyron Super Sport не возросла еще сильнее на его преемнике, оборудованном дополнительным электродвигателем и аккумуляторами, инженеры марки пойдут на целый ряд мер по снижению веса автомобиля.
По данным Autocar, автопроизводитель построил сразу пять прототипов модели с различными силовыми установками. В основе каждого из них лежит старый Veyron с новым техническим оснащением. Таким образом, дизайн серийной версии модели вряд ли будет радикально отличаться от нынешнего Veyron.
Bugatti уже приступила к подготовке сборочной площадки во французском Мольсайме для производства новой модели. Всего планируется выпустить 450 экземпляров гибридного гиперкара.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram