Fiat планирует предлагать 500X в более чем 100 странах мира в двух модификациях: более «столичной» Urban и пригодной для отдыха на природе Cross. Для салона предусмотрено семь различных конфигураций, предполагающих широкий спектр цветов, отделочных тканей и кожи.
Автомобиль получил достаточно скромные габариты: 4,25 метра в длину (версия для загородных прогулок получилась на 2 сантиметра длиннее), 1,8 метра в ширину и 1,61 метра в высоту. Объем багажника модели составляет 350 литров.
Для кузова предусмотрено 12 цветов окраски и 8 дизайнов колесных дисков диаметром от 16 до 18 дюймов.
В момент запуска линейка моторов Fiat 500X будет включать в себя три двигателя. Бензиновая версия с 1,4-литровым 140-сильным Turbo MultiAir II получит шестиступенчатую «механику» и передний привод. Ту же трансмиссию поставят на дизельный кроссовер с 1,6-сильным мотором MultiJet II мощностью 120 лошадиных сил.
1
Топовая модификация с двухлитровым 140-сильным дизелем MultiJet II станет оснащаться новым девятидиапазонным «автоматом» и системой полного привода. Помимо этого, 2.0 MultiJet II сможет работать в паре с «механикой» и полным приводома, а также с шестиступенчатой автоматизированной трансмиссией с двойным сцеплением и передним приводом.
Позже в линейку модификаций модели добавится базовый моноприводный вседорожник со 110-сильным бензиновым двигателем E-torQ объемом 1,6 литра и пятиступенчатой «механикой», а также полноприводная модель с девятиступенчатым «автоматом» и 1,4-литровым турбоагрегатом MultiAir II (170 лошадиных сил) или с 184-сильным 2,4-литровым Tigershark.
Компактный кроссовер Fiat 500X 14 фото
Дизельную линейку пополнит скромный 1,3-литровый MultiJet II мощностью 95 лошадиных сил (пятиступенчатая «механика» и передний привод).
Fiat сообщает, что полноприводная система 500X, как и у Jeep Renegade, оснащена функцией автоматического отключения заднего моста в случаях, когда в полном приводе нет необходимости. Это обеспечивает большую эффективность транспортного средства в плане энергопотребления.
В числе «фишек» Fiat 500X также называются система выбора режима вождения Drive Mood Selector, меняющая отзывчивость и настройки мотора, тормозов, рулевого управления и трансмиссии в зависимости от выбранного режима работы: Auto (наиболее комфортный и экономичный режим), Sport (максимальная производительность) и All weather (максимальная безопасность на дорогах с плохим сцеплением). В модификации Cross режим All weather заменен на «Traction». На полноприводном кроссовере он ускоряет передачу крутящего момента на заднюю ось, а на моноприводном – активизирует систему «Traction Plus», тоже улучшающую сцепление, но расходующую меньше топлива, чем полноприводный вседороджник.
Уже «в базе» Fiat 500X оснащается шестью подушками безопасности, дневными ходовыми огнями в фарах головного света, противотуманными фарами с функцией подсвечивания поворотов и системой электронного контроля устойчивости. За доплату будут доступны система предупреждения о сходе с полосы движения Lane Assist, система контроля за объектами в слепых зонах Blind Spot Assist, камера заднего вида ParkView и система помощи при экстренном торможении Brake Control.
Салон кроссовера оборудован информационно-развлекательной системой Uconnect с 5- или 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, голосовым управлением, Bluetooth, AUX, USB и навигацией, а также доступной за доплату эксклюзивной аудиосистемой Beats Hi-Fi.
Новый автомобиль будет выпускаться на модернизированном заводе SATA в итальянском Мельфи, вместе с соплатформенным внедорожником Jeep Renagede.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram