Автомобиль под названием Ferrari LaFerrari FXX K встанет на конвейер в 2015 году и будет выпущен в количестве всего 32 экземпляров. Все они уже нашли своих владельцев, несмотря на внушительный базовый ценник 2,5 миллиона евро.
Автомобиль не предназначен для соревнований и позиционируется как «абсолютно бескомпромиссный во всем, включая технологические инновации». Известно, что марка предлагала автомобиль только эксклюзивной группе клиентов, готовых принять вместе с Ferrari участие в двухгодичных испытаниях модели.
Буква «K» в названии автомобиля служит отсылкой к примененной на модели системе кинетической рекуперации энергии KERS. Гибридная система новинки состоит из 860-сильного бензинового двигателя V12 объемом 6,2 литра и 190-сильного электродвигателя. Суммарная отдача силовой установки Ferrari LaFerrari FXX K – 1050 лошадиных сил и более 900 Нм крутящего момента.
Инженеры Ferrari установили на двигатель V12 новые распредвалы и модифицированный клапанный механизм газораспределения с механическими, а не гидравлическими толкателями. Впускные коллекторы были переработаны и отполированы особенным образом, а выхлопная система подверглась модификации и лишилась глушителей.
Новый гибридный суперкар Ferrari LaFerrari 22 фото
Оптимизированная система HY-KERS оснащена управляющим блоком, позволяющим выбрать один из четырех режимов вождения. Выбор режима Qualify обеспечивает максимальную производительность на ограниченный промежуток времени, режим Long Run лучше подходит для марафонских дистанций, Manual Boost предоставляет постоянный максимальный крутящий момент, а режим Fast Charge идеально подходит при необходимости быстро возобновить заряд литий-ионных батарей.
От стандартного суперкара новинку можно отличить по увеличенному переднему сплиттеру, расположенному на 30 миллиметров ниже, чем у стандартной модели, двум «полукрыльям» по бокам заднего спойлера, узким передним фарам и задней оптике, целому набору новых аэродинамических элементов и воздухозаборников, а также более высокой задней части кузова.
Ferrari сообщает, что все видимые снаружи доработки позволили повысить прижимную силу на 30-50 процентов в зависимости от конфигурации. В итоге на скорости 200 километров в час прижимная сила, действующая на автомобиль, увеличилась до 540 килограммов (против 230 килограммов у дорожной модели).
Кроме того, Ferrari LaFerrari FXX K оснащен гоночными сликами Pirelli со встроенными сенсорами, измеряющими продольное, боковое и радиальное ускорение, а также температуру и давление.
Пятирежимный переключатель Manettino на рулевом колесе автомобиля позволяет водителю менять настройки электронного дифференциала E-Diff, антипробуксовочной системы F1-Trac, системы контроля устойчивости в поворотах Racing SSC и гоночной антиблокировочной системы ABS.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram