Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • Падение российского авторынка достигло 37,9%

    Продажи ряда брендов сократились в 100 раз. Что происходит и когда это кончится — в материале LiveCars.Ru

    В феврале 2015 россияне купили 128,3 тысячи машин
    В феврале 2015 россияне купили 128,3 тысячи машин
    В феврале 2015 года падение автомобильного рынка в России в годовом исчислении достигло 37,9%. Этот показатель значительно побил предыдущий антирекорд, установленный в августе 2014 года (25,8%).

    Сколько купили

    Как пишет РБК, в феврале россияне купили 128,3 тысячи машин, что на 78,3 тысячи меньше, чем годом ранее.

    Лидеры падения

    Хуже всех дела обстоят у Honda, Opel, Peugeot, Citroen и Ford. Продажи Honda рухнули в 10 раз (2484 машины в феврале 2014-го против 252 в феврале 2015-го), Opel — на 86% (6,61 тыс. — 912 штук), Peugeot — на 84% (2354 — 337), Citroen — на 83% (2192 — 380), Ford — на 78% (6306 — 1399).

    Лидеры роста

    При этом, есть марки, сумевшие увеличить продажи: Mercedes-Benz прибавил 18%, BMW — 6%. Из не самых популярных брендов лучший рост у Isuzu: +1380%, Porsche: +119%, Smart: +60%, Lexus: +11%.

    Когда это кончится

    Эксперты ожидают некоторое оживление рынка во второй половине года, а нормализации ситуации — через 1-2 года.

    «Сейчас автомобильный рынок входит в фазу резкого замедления, и февраль – только начало этого замедления. Все сходятся на том, что несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми и что продажи еще не достигли своего дна. Хорошие макроэкономические новости, такие как стабилизация рубля, дают надежду на улучшение ситуации в отдаленной перспективе. Однако до того момента участникам рынка понадобится терпение и выдержка», – заявил председатель Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайбер.

    По теме:Падение российского авторынка в январе составило 24,4%

    По мнению директора дилерского центра Toyota Lexus Ясенево ГК «Рольф» Татьяны Форнасовой, авторынок прогнозируемо входит в пике. По ее словам, данные за январь, когда было продано 115,4 тысячи авто, не отражают в полной мере реальной картины: часть этих машин реально были куплены еще в декабре.

    Эксперт добавил, что падение рынка могут остановить только меры целевой поддержки спроса, например, возобновление программы льготного кредитования и субсидирование автолизинга.

    Отмечается, что отчасти в падении продаж виновато отсутствие новых автомобилей в салонах: поставки из-за рубежа новых партий у ряда брендов планируются только в марте.

    Для стимуляции продаж автопроизводители и дилеры в феврале 2015 года начали снижение цен: или напрямую, или через различные акции и скидки.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине