Новый дизельный мотор был разработан с прицелом на рынок Индии, правительство которой субсидирует автомобили с двигателями на «тяжелом» топливе, передает Колёса.Ru.
Двухцилиндровый агрегат с интеркулером и блоком цилиндров из алюминиевого сплава развивает скромные 48 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент мотора составляет 125 Нм при 2000 оборотах в минуту. Шумы и вибрации, характерные для двухцилиндровых двигателей, были снижены за счёт модернизации маховика, опор мотора и улучшенной шумоизоляции.
Suzuki обещает, что хэтчбек с новым агрегатом станет расходовать всего 3,7 литра топлива на сто километров движения. В этом случае модель станет самым экономичным автомобилем на индийском рынке.
Помимо дизеля, Suzuki Celerio оснащается на индийском рынке литровым бензиновым двигателем мощностью 68 лошадиных сил (98 Нм), работающим в паре c 5-ступенчатыми «роботом» или «механикой».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram