Дизайн
Обновленные хэтчбек и универсал Kia cee'd
16 фото
Внешние изменения ограничиваются появлением нового набора 16- и 17-дюймовых колесных дисков, расширенного и более угловатого переднего бампера с хромированной окантовкой противотуманных фар, видоизмененной решетки радиатора, нового заднего бампера, другого рисунка светодиодных задних фонарей и новых отражателей.
Интерьер
Уровень шумов и вибраций в салоне Kia cee'd понизился благодаря использованию дополнительных звукопоглощающих материалов. Дизельные версии получили дополнительную звукоизоляцию моторного отсека, масляного поддона и сажевого фильтра.
Оформление интерьера удалось освежить благодаря хромированным вставкам на приборной панели, отверстиях воздуховодов кондиционера, дверных ручках, рычаге переключателя передач и панели управления. Центральная консоль получила устойчивое к царапинам черное глянцевое покрытие.
Двигатели и трансмиссии
Моторная линейка хэтчбека пополнилась литровым трехцилиндровым турбомотором ecoTurbo, развивающим 100 или 120 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент агрегата в обоих случаях достигает 172 Нм.
Желающие приобрести бензиновую модификацию хэтчбека также смогут выбрать 1,4-литровый 100-сильный мотор MPI и 1,6-литровый 128-сильный GDI.
Дизельная линейка включает 1,6-литровые двигатели CRDi с отдачей 110 лошадиных сил или 136 лошадиных сил и 285 Нм (на 8 лошадиных сил и 20 Нм больше, чем раньше).
Топовый дизель может агрегироваться 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, выбрасывая в таком сочетании не более 109 граммов CO2 на километр. Остальные моторы работают в паре с шестиступенчатой «механикой», а для 1,6-литрового GDI доступен опциональный шестидиапазонный «автомат» с двойным сцеплением.
Kia cee'd GT
Топовая версия Kia cee'd GT использует 1,6-литровый 204-сильный бензиновый турбомотор с максимальным крутящим моментом 265 Нм. Давление воздуха в этом агрегате было повышено ради повышения отзывчивости и повышения крутящего момента на низких оборотах. В результате время разгона «подогретого» хэтчбека с места до ста километров в час удалось сократить на 0,1 секунды до 7,6 секунды.
В салоне топовой модификации cee’d появилось новое рулевое колесо с плоским дном и алюминиевая кнопка запуска мотора. В режиме GT, запускаемом по нажатию кнопки на рулевом колесе, включается электронный звуковой генератор, искусственно придающий мотору более агрессивное звучание.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram