Модель не получила никаких визуальных изменений, но ее плавность хода и управляемость существенно улучшились благодаря глубокой перенастройке подвески. Инженеры марки заменили пружины и изменили углы наклона амортизаторов на передней и задней осях.
Измененное передаточное отношение рулевого механизма позволяет поворачивать колеса автомобиля на 10 процентов быстрее, чем раньше. В целом Subaru обещает «более стабильное и прямое управление».
В салоне обновленного Subaru XV появился новый LCD-дисплей на приборной панели, поменялись датчики приборов и отделка центральной консоли. Также был заменен переключатель автоматической коробки передач, а информационно-развлекательная система сменила версию и теперь предлагается с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.
В Великобритании обновленный кроссовер доступен по цене от 31 тысячи 949 евро за модификацию с двухлитровым бензиновым мотором и от 34 тысяч 432 евро за версию с двухлитровым дизелем.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram