Никаких визуальных изменений, помимо появления одного нового комплекта 17-дюймовых дисков и трех комплектов 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков, с Lexus IS не произошло.
Зато автомобиль стал доступен с новой двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 243 лошадиные силы (максимальный крутящий момент 349 Нм доступен в диапазоне от 1650 до 4400 оборотов в минуту), впервые появившейся на гибридном кроссовере Lexus NX. Двигатель сообщает вращение задним колесам машины посредством восьмидиапазонного «автомата».
Более мощная полноприводная модификация Lexus IS 300 AWD использует ранее недоступный для модели 3,5-литровый V6 с отдачей 258 лошадиных сил и 319 Нм. В пару к нему устанавливается шестидиапазонный «автомат».
Помимо этого, седан продолжит выпускаться в версии IS 350, оснащенной 3,5-литровым V6 мощностью 310 лошадиных сил (375 Нм). Этот агрегат работает в связке восьмидиапазонным «автоматом» Sport Direct Shift и задним или полным приводом.
Помимо новых моторов, Lexus IS получил опциональный пакет Premium Plus Package с датчиками дождя и телескопическую рулевую колонку с электрорегулировкой. В качестве отдельных опций можно заказать обогрев рулевого колеса, а также систему интеграции со смартфоном Lexus Enform Service Connect system.
Наконец, для всех версий седана доступен спортивный пакет F SPORT, включающий в себя агрессивный обвес кузова, спортивные настройки подвески, уникальные цвета для экстерьера и салона и 18-дюймовые легкосплавные диски особого дизайна.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram