Всего за первые полгода на вторичном авторынке было продано 2,2 миллиона машин, то есть на 23 процента меньше, чем в январе-июне 2014 года. Из них 38,4 процента продаж пришлось на автомобили возрастом до семи лет. Примечательно, что объем перодаж таких машин упал ниже рыночного – на 35 процентов.
Самым популярным подержанным автомобилем младше семи лет оказался седан Lada Priora, оснащаемый бензиновыми моторами объемом 1,6 литра с отдачей 98 или 106 лошадиных сил.
В статистике по маркам также лидирует Lada, на которую приходится более 23% продаж подержанных автомобилей возрастом до 7 лет. При этом все марки из Топ-10 в первой половине 2015 года демонстрируют отрицательную динамику продаж.
Топ-10 самых популярных автомобильных марок на вторичном рынке:
1. Lada (рыночная доля — 23,5%; падение продаж – 33%)
2. Toyota (7,8%; -43%)
3. Chevrolet (6,1%; -40%)
4. Hyundai (5,4%; -34%)
5. Kia (5%; -28%)
6. Nissan (5%; — 39%)
7. Renault (4,9%; -30%)
8. Ford (4,8%; -39%)
9. Volkswagen (4,1%; -22%)
10. Daewoo (2,9%; -39%)
Лидерами антирейтинга (марки с самым значительным падением продаж по итогам первых 6 месяцев 2015 года) стали Suzuki (-51%), Honda (- 48%) и Subaru (- 45%).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram