Агрегат получил двухступенчатую систему высоты подъема клапанов VVL. В обычной ситуации она работает в режиме низкого подъема клапанов, но, когда водителю требуется большее энергии, она переключается в режим высокого подъема клапанов для усиления сгорания. Это снижает нагрузку на насос, что приводит к улучшению топливной экономичности на 2,7 процента.
Помимо этого, новый агрегат оснастили системой рециркуляции охлажденных газов EGR, обновленной системой изменения фаз газораспределения Variable Valve Timing (VVT) и новыми топливными инжекторами с увеличенным вдвое числом отверстий.
Новый агрегат весит на 1,8 килограммов меньше предшественника благодаря использованию более легких компонентов и ряда мер по снижению веса.
На Jeep Grand Cherokee новый мотор будет развивать 299 лошадиных сил (на 5 лошадиных сил больше, чем раньше). Крутящий момент также повысился на 14,9 процента в диапазоне до 3 000 оборотов в минуту. При этом топливная экономичность мотора улучшилась более, чем на 6 процентов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram