Эксперты считают, что в третьем квартале 2015 года операционный убыток Volkswagen составит 3,26 миллиарда евро. Примечательно, что в третьем квартале 2014 года компания рапортовала о прибыли в размере 3,23 миллиарда евро. Первый убыточный квартал за более чем 15 лет работы связан с дизельным скандалом, в центре которого оказался немецкий концерн.
Незаконное оборудование, занижающее реальные показатели выбросов оксида азота во время тестов, устанавливалось на автомобили Volkswagen, Audi, Seat и Skoda с дизельными двигателями TDI EA189 объемом 2, 1.2 и 1.6 литра. За шесть лет по всему миру было продано около 11 миллионов автомобилей с незаконным ПО.
По теме:Грязные дизели Volkswagen: в поисках злодея
Volkswagen уже сообщил о намерении сократить ежегодные инвестиции в развитие на 1 миллиард евро и отменить или приостановить реализацию всех неприоритетных проектов. Сэкономленные средства будут направлены на устранение последствий дизельного скандала, в том числе на бесплатную доработку проблемных машин в сервисных центрах. Изначально концерн планировал выделить на эти цели 6,5 миллиарда евро, но затем новый директор Volkswagen Group Маттиас Мюллер признал, что этой суммы будет недостаточно с учетом штрафов, которые концерну придется заплатить властям тех стран, где продавались дефектные автомобили.
Эксперты считают, что в конечном счете Volkswagen придется потратить от 23 до 78 миллиардов евро. Кроме того, с 18 сентября, когда о нарушающих закон дизельных моторах VAG стало известно, стоимость компании на рынке упала на 21 миллиард евро.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram