Оба концепт-кара были вдохновлены винтажными родстерами, что отразилось на их внешнем виде и низкой снаряженной массе.
Mazda MX-5 Spyder
Mazda MX-5 Spyder весит всего 1043 килограмма. Его можно узнать по серебристой окраске кузова Mercury Silver, легкому тканевому верху коричневого цвета, аэродинамическому обвесу из карбона и 17-дюймовым колесным дискам ADVAN Racing RS II с шинами Yokohama.
Автомобиль использует четырехпоршневые передние суппорты Brembo с вентилируемыми тормозными дисками и адаптивные регулируемые амортизаторы. Салон машины обит коричневой кожей Spinneybeck PRIMA.
Mazda MX-5 Speedster
Снаряженную массу Mazda MX-5 Speedster удалось снизить до 943 килограммов за счет отказа от традиционного лобового стекла (его заменяет дефлектор), установки дверей из карбона и легких 16-дюймовых колесных дисков RAYS 57 Extreme Gram Lights с шинами Kumho Ecsta.
Облегченные ретро-версии родстера Mazda MX-5 10 фото
Адаптивная подвеска K&W на прототипе занижена по сравнению со стандартным родстером MX-5 на 30 миллиметров. Как и Spyder, концепция оснащена четырехпоршневыми тормозными суппортами Brembo.
Кузов модели окрашен в синий цвет, а в обивке салона используется черная алькантара с белыми спортивными полосами.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram