Судя по конфигуратору на официальном сайте автопроизводителя, исключение на данный момент составляют кроссовер Audi Q7 с трехлитровым шестицилиндровым дизелем мощностью 272 лошадиные силы, а также модели Audi A4 и A3, оснащаемые двухлитровыми четырехцилиндровыми дизелями с отдачей 150 и 190 лошадиных сил.
Кроссовер Audi Q7 второго поколения 15 фото
При этом кроссоверы Audi Q3 и Q5 остались без двухлитровых дизельных моторов, модели A5, A6, A7 Sportback, Q5 и A8 – без трехлитровых моторов на «тяжелом топливе» (мощность от 245 до 273 лошадиных сил), а седан A8 – еще и без топового 4,2-литрового дизеля с отдачей 385 лошадиных сил.
Помимо дизельных агрегатов, из моторной линейки Audi в России исчез и бензиновый мотор объемом 2,8 литра, развивающий 333 лошадиные силы. До последнего времени он устанавливался на модели A6 и A7 Sportback.
В Audi изменения в числе комплектаций автомобилей, представленных на российском рынке, не комментируют. Эксперты связывают исчезновение дизелей со скандалом, в центре которого осенью 2015 года оказались моторы концерна Volkswagen AG. Между тем, Росстандарт пока не предъявлял немецкой группе претензий в связи с несоответствием ее двигателей заявленному уровню вредных выбросов.
Другая возможная причина изменений в модельной линейке Audi в России – оптимизация модельного ряда в связи со сложной экономической ситуацией и падением спроса на автомобили.
При этом у а пока что нет претензий к немецким дизелям: Дизельгейт до России пока не добрался. Но непосредственно Audi уже получила ощутимый удар: на днях компанию покинул глава отдела исследований и разработок Ульрих Хакенберг, проработавший в концерне Volkswagen 30 лет.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram