Компактный кроссовер Renault Captur 14 фото
Машины отправятся на сервис ради корректив, которые требуется внести в работу системы контроля уровня вредных выбросов мотора. Модификации с фильтром займут около половины дня.
Фильтр, требующий доработки, вступает в работу при температуре воздуха от 17 до 35 градусов Цельсия. Тестирование уровня вредных выбросов в Европе проводится при температурах от 20 до 30 градусов, тогда как средняя температура в Париже значительно ниже. Даже в летний период (с мая по сентябрь) она не превышает 17 градусов Цельсия.
Таким образом, хотя Renault не предпринимала никаких действий для искажения результата экологических тестов, полученные в их ходе показания заметно отличаются от реальных. Очевидно, именно эти расхождения вызвали подозрения французских властей, заявившихся на предприятия Renault с обысками в середине января и обрушившими акции компании на бирже.
Никакие незаконные устройства в ходе обысков обнаружены не были. Однако, Renault все же решила внести изменения в систему очистки выбросов своих дизельных моторов, чтобы избежать проблем в дальнейшем.
Помимо отзыва Ranault Captur, компания намерена предложить добровольное обновление системы выпуска отработавших газов на приблизительно 700 тысячах автомобилей. Предложение затрагивает все автомобили марки, оснащенные новейшими дизельными моторами стандарта «Евро-6». После модификации уровень выбросов NOx у этих моторов понизится.
По теме:Следователи не нашли у Renault устройств для обмана эко-тестов
Доработка включает в себя простое обновление программного обеспечения и затраты на ее проведение будут минимальными для компании. Предполагается, что владельцы транспортных средств получат обновление в ходе ближайшего планового техосмотра.
Подробную информацию об этих обновлениях Renault озвучит в марте, а сама кампания стартует в июле.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram