По сведениям издания, опирающегося на предварительные результаты продаж в январе, за первый месяц 2016 года россияне приобрели всего 82 тысячи автомобилей. Это на 29 процентов хуже, чем годом ранее, и всего на 8 тысяч больше, чем удалось реализовать в рекордно провальном январе 2010 года.
По теме:В конце января 17 автопроизводителей подняли цены в России
Официальные данные по продажам в январе 2016 года Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликует через несколько дней. Пока издание отталкивается от статистики продаж отдельных автомобильных марок. В частности, Kia «упала» на 20%, Hyundai – на 37%, Mitsubishi – практически вдвое, а Citroen — на 60%. При этом Ford и Suzuki показывают рост продаж на 25%, но их высокий результат связан с очень слабыми показателями в прошлом году.
«Коммерсантъ» подчеркивает, что в обладающий предыдущим антирекордом январь 2010 года государство не проводило ни одной программы поддержки автомобильной промышленности, тогда как сейчас действует сразу три программы: утилизации, льготного автокредитования и лизинга.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram