Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Финансирование федеральных трасс сократили на 37%

    Сокращение расходов угрожает только планируемым проектам, текущее строительство Росавтодор обещает завершить в срок

    Ярославское шоссе
    Ярославское шоссе
    Минтранс сокращает финансирование дорожного строительства, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на проект поправок в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы», подготовленный министерством.

    Объем сокращений

    Общий объем финансирования строительства транспортной инфраструктуры до 2020 года составит 10,2 триллиона рублей (на 11,7% меньше от запланированной ранее суммы).

    Средства на строительство федеральных трасс, направляемые Росавтодору, будут урезаны до 2,4 триллиона рублей, а на региональное дорожное строительство — до 43 миллиардов рублей. Министерство намерено сократить объем средств, предоставляемых Росавтодору ежегодно. Если в 2015 году госкомпания получила 529,9 миллиардов рублей, то в 2016 году сумма будет снижена до 509,2 миллиардов.

    Вынужденная экономия

    Программа «Развитие транспортной системы России» до 2020 года была принята в 2010 году. Она подразумевает строительство новых дорог, железнодорожных путей и станций, портов и аэропортов. Сократить расходы на реализацию целевой программы потребовалось из-за секвестра бюджета на 2016 год.

    По теме:Строительство дороги в «Домодедово» заморожено

    Причем уже в 2015 году Росавтодор был вынужден сократить расходы на строительство дорог на 28%, сосредоточившись на их поддержании и ремонте. По сравнению с 2014 годом госкомпания получила на 37% меньше средств на строительство и реконструкцию федеральных трасс. Этот объем финансирования стал минимальным с 2010 года.

    Соответственно, в 2016 году Росавтодор будет сокращать расходы по всем направлениям. Однако, речь идет лишь о старте новых проектов, которые в 2016 году могут не запустить из-за высоких финансовых рисков. Стройки, которые уже ведутся, госкомпания намерена профинансировать в полном объеме. В этом журналистов в начале 2016 года заверил глава Росавтодора Роман Старовойтов.

    Приоритетные направления

    Экономия не затронет проект строительства Керченского моста в Крым (в 2015 году на него ушло 48,9 миллиарда бюджетных средств) и работу системы «Платон», обеспечивающей взимание с большегрузного транспорта платы за пользование федеральными трассами. Работу этой системы обеспечивает компания «РТ-Инвест», за что Росавтодор ежегодно перечисляет ей 10,6 миллиардов рублей.

    По теме:Для грузовиков введут еще одну систему в духе «Платона»

    Предполагается, что «Платон» ежегодно будет обеспечивать поступления в дорожные фонды в размере около 39,5 миллиарда рублей, что позволит частично компенсировать сокращение государственного финансирования.

    Кроме того, до 2020 года дополнительные средства все же планируется выделить на ускорение строительства трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург» (15,2 миллиарда рублей), реконструкцию трассы М8 «Холмогоры» (1,1 миллиарда рублей), Рублево-Успенского шоссе (457 миллионов рублей), трассы М10 (1 миллиард рублей) и строительство многоуровневых путепроводов через железную дорогу на бетонных кольцах А107 и А108 (258 миллионов рублей).

    Москве проблемы не угрожают

    Вместе с тем, московские власти не намерены снижать расходы на строительство метро и дорог в 2016 году. Об этом в феврале 2016 года заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

    По теме:Строительство новой трассы вокруг Москвы под угрозой

    В настоящее время в черте Москвы ведется реконструкция восьми вылетных магистралей: Волгоградского и Рязанского проспектов, шоссе Энтузиастов, Можайского, Щелковского, Дмитровского, Волоколамского и Калужского шоссе.

    В некоторых местах стройка продвигается с заметными проблемами. В частности, Щелковское шоссе, работы на котором должны были завершиться еще в начале 2014 года, находится в плачевном состоянии — подрядчик «Трансстрой» практически полностью остановил все работы на трассе, оставив перекопанные обочины и брошенные материалы. В мэрии признают «отставание от графика» и объясняют его изменениями трассировки. Пока в качестве нового срока окончания строительства называют конец 2016 года, но местные жители в эти обещания не верят.

    Строительство Волоколамского путепровода над Малым кольцом железной дороги (МКЖД) должно было завершиться в 2015 году, но затем сроки были передвинуты «из-за сложностей строительства» на начало 2016 года. Работы по строительству развязки на пересечении МКАД и Калужского шоссе (Профсоюзная улица) также были признаны сложными. Они завершатся лишь в 2017-2018 году.

    Строительство Волоколамского путепровода

    До конца 2016 года власти Москвы хотят закончить реконструкцию Рязанского и Волгоградского проспектов, первые два этапа реконструкции Волоколамского шоссе, строительство нескольких участков Северо-западной хорды, развязки на пересечении МКАД с Каширским шоссе и других городских развязок и переходов.

    Главные стройки в регионах

    В Московской области в 2016 году будет завершен второй этап строительства федеральной трассы М-9 «Балтия», соединяющей Москву через Волоколамск с латвийской границей. Также будет проведена реконструкция дороги М-8 «Холмогоры» («Москва — Ярославль») в обход поселка Тарасовка на участке от МКАД до Пушкино, Рублево-Успенского шоссе А-106 на участке подъезда к Госдачам. На Московском большом кольце откроется путепровод на 42 км участка от Рязанского шоссе до Каширского шоссе.

    По теме:Названы самые опасные дороги в России

    В Ленинградской области на 2016 год запланировано строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга до Петрозаводска с участком от Кольцевой автомобильной дороги до дороги Магистральная, реконструкция федеральной трасы А-180 «Нарва», трассы М-10 «Скандинавия» и М-18 «Кола».

    Также в приоритете находится реконструкция и строительство трасс в Тульской области (обход н.п. Крюковка на дороге Р-92), Мурманской области (М-18 «Кола»), Тверской области (М-10 «Россия» и транспортная развязка на 179 км трассы), республике Мордовия (обход города Краснослободск, подъезд к Саранску на трассе М-5 «Урал»), республике Башкортостан (М-7 «Волга» на участке от 1310 до 1321 км), республике Саха (М-56 «Лена»), регионах Сибирского, Северо-Кавказского и Дальневосточного федеральных округов.

    Часть этих дорог попала в перечень крупных проектов с государственным участием, финансируемых в рамках федеральных целевых программ и за счет средств Фонда национального благосостояния. За их реализацией будет вестись повышенный контроль.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине