Ранее компания Volvo проделывала подобное. В 2015 году шведский бренд запустил сервис доставки покупок в автомобили, чтобы помочь своим клиентам избежать очередей в магазинах в канун Рождества. Тогда автопроизводитель заключал договора непосредственно с самими интернет-магазинами.
Сейчас компания Volvo будет сотрудничать со стартап-проектом Urb-it, который занимается курьерской доставкой.
Для того, чтобы сделать заказ клиенту необходимо выбрать понравившийся ему в интернет-магазине товар и оформить покупку. После чего клиенту необходимо указать место и время, куда следует доставить товар. Доставка должна быть осуществлена в течение двух часов. Если курьер опоздал, то плата за доставку осуществляется за счет курьерской службы.
Для доставки заказа курьеру будут высланы координаты автомобиля и одноразовый электронный ключ для доступа к багажнику. В Volvo отмечают, что риск доставки товара не тому адресату минимальный.
Отметим, что на старте сервис будет доступен исключительно на территории Стокгольма. Позже автопроизводитель планирует расширить географию сервиса. К 2025 году Volvo рассчитывает на 200 городов по всему миру.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram