Публичная премьера модели пройдет в августе, на моторшоу в Москве, после чего кроссовер сразу станет доступен для покупки. Цены на новинку пока не названы. По неофициальным данным, базовая версия модели будет стоить менее 1 миллиона рублей.
Старт серийного производства автомобиля намечен на 1 августа 2016 года. На первом этапе уровень локализации производства составит около 46%.
Адаптация для России
Российская версия Hyundai Creta 30 фото
Визуально российский Hyundai Creta ничем не отличается от своего индийского собрата. Однако, в компании говорят, что продолжительное тестирование в российских условиях помогло инженерам марки провести глубокую адаптацию модели к локальному рынку.
В частности, специалисты перенастроили подвеску автомобиля, увеличили дорожный просвет до 190 миллиметров, заменили металлический бензобак на устойчивый к коррозии пластиковый и дооснастили автомобиль зимним пакетом опций. В него вошли обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, увеличенный бачок омывателя и другое оборудование, включая обогрев руля и сидений (как передних, так и задних).
По теме:Duster в тельняшке: обзор тест-драйвов Renault Kaptur
В длину автомобиль достигает 4270 миллиметров (для сравнения, главный конкурент Creta – Renault Kaptur – имеет длину 4333 миллиметра). Ширина и высота новой модели равняются 1780 миллиметрам и 1630 миллиметрам соответственно. Данные об объеме ее багажника пока не приводятся, но колесная база уступает Kaptur на 83 миллиметра.
Как и Kaptur, Creta будет предлагаться с опциональным полным приводом, но внедорожные возможности корейского кроссовера явно скромнее, учитывая дорожный просвет 190 мм против 204 мм у конкурента. Судя по официальным фотографиям, Hyundai Creta подходит для выездов на природу, но не совсем в глушь, а так, чтобы город все еще было видно на горизонте.
Позиционирование на рынке
В числе конкурентов своего нового автомобиля Hyundai называет все компактные вседорожники, представленные на российском рынке: Renault Duster, Nissan Terrano, Suzuki Vitara, Reanult Captur, Jeep Renagade и даже уже покинувшие Россию Opel Mokka и Chevrolet Tracker.
При этом Duster и Terrano, по мнению маркетологов компании, нацелены на другую аудиторию из-за своей утилитарной внедорожной направленности, Skoda Yeti отнесен к утилитарным машинам для города, а Creta в этом отношении служит золотой серединой и принадлежит к числу стильных вседорожников. Кстати, вершинe стиля в классификации Hyundai занимают Nissan Juke и Jeep Renegade.
Любопытно, что в собственной классификации Hyundai французская новинка Renault Kaptur обходит Creta и по стилю, и по внедорожным характеристикам.
В компании рассчитывают, что Hyundai Creta заинтересует молодых людей (преимущественно мужчин) с семьей и детьми, ценящих в автомобиле практичный тип кузова и рационально подходящим к выбору машины.
Моторы
Для нового корейского кроссовера предусмотрены два бензиновых двигателя на выбор. Первый имеет объем 1,6 литра, а второй – 2 литра. Их отдача составляет 123 и 150 лошадиных сил соответственно. Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» и шестидиапазонный «автомат».
В отличие от «корейца», французский Renault Kaptur использует менее современные силовые установки, позаимствованные у Duster: 1,6-литровый 114-сильный агрегат с пятиступенчатой «механикой» и двухлитровый 143-сильный мотор с вазовской четырехдиапазонной роботизированной коробкой.
Безопасность
В основе Hyundai Creta лежит архитектура кузова, разработанная в корейском исследовательском центре компании. В конструкции используется высококачественная высоколегированная сталь, позволившая повысить пассивную безопасность модели.
В октябре 2015 года модель в комплектации с двумя подушками безопасности прошла краш-тесты организации Latin NCAP, в результате которых безопасность взрослых пассажиров Creta была оценена на 4 звезды, а детей – на 3 звезды.
В России кроссовер можно будет заказать с шестью подушками безопасности: фронтальными и боковыми для водителя и переднего пассажира и со шторками безопасности. Для сравнения, максимальное оснащение Renault Kaptur включает только четыре подушки безопасности.
Hyundai Creta уже в базовой версии оборудована системой курсовой устойчивости (ESC), системой контроля давления в шинах (TPMS) и системой экстренного оповещения Эра-Глонасс.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram