Тогда как заводское трековое купе весит 1300 килограммов, то есть на 40 килограммов легче дорожного Cayman GT4, доработанная модель стала еще на 40 килограммов легче. Для этого специалисты команды заменили капот машины на карбоновый, установили более легкие двери, более легкий аккумулятор и лобовое стекло из поликарбоната.
Помимо этого, инженеры Manthey-Racing разработали для скорткупе регулируемую двухрежимную гоночную подвеску с линейными подшипниками и адаптивный стержень стабилизатора поперечных угловых перемещений кузова.
Наконец, доработанную модель можно узнать по увеличенному заднему крылу и более широкому обвесу.
В результате Porsche Cayman GT4 Clubsport превратился в омологированный SRO гоночный автомобиль класса GT4. Спорткар сможет участвовать в соревнованиях Pirelli World Challenge GTS и IMSA Continental Tire SportsCar Challenge.
Купить пакет доработок можно эксклюзивно в американских дилерских центрах Porsche Motorsport North America.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram