Дизайн
К счастью, новинки и впрямь получились похожими на концептуальную модель Opel Monza. И седан Insignia, и универсал Insignia Sports Tourer щеголяют стреловидными светодиодными фарами с технологией матричных светодиодов matrix LED, динамическим силуэтом с покатой крышей и обтекаемыми формами. Универсал украшают наклоненные задние стойки кузова.
Концепт Opel Monza — будущее Opel 33 фото
Оба замеченных на дороге автомобиля были оснащены спорт-пакетом OPC-Line с 20-дюймовыми дисками колес, дисковыми тормозами Brembo, сдвоенными патрубками выхлопной системы и специальными значками на передних крыльях.
Машины были засняты в США во время официальной фотосессии, где они будут продаваться со значком Buick. Поэтому их радиаторные решетки оформлены в фирменном стиле американской марки.
Габариты
По сведениям Motor1, новая Opel Insignia весит на 175 килограммов меньше предшественника, хотя и превосходит его по габаритам. В частности, она стала на 55 миллиметров длиннее, а ее колесная база увеличилась на 92 миллиметра. Колея расширилась на 1 сантиметр, а крыша, наоборот, стала ниже на 3 сантиметра. За счет этого новинки и выглядят более спортивно и элегантно.
Снижения массы удалось достичь за счет перехода на новую модульную платформу GM E2.
Моторы
Известно, что в моторную линейку Insignia войдет новый 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель, который заменит старый 1,4-литровый агрегат. Топовые модификации модели получат 250-сильный двухлитровый турбомотор, работающий в связке с восьмидиапазонным «автоматом» и новой системой полного привода с функцией динамической векторизации крутящего момента.
Машины были замечены в США, где они будут продаваться со значком Buick. Поэтому их радиаторные решетки оформлены в фирменном стиле американской марки.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram