Седан Lexus LS — новый флагман 14 фото
Lexus LS 500h оснащен 354-сильной силовой установкой Lexus Multi Stage Hybrid System, состоящей из бензинового 3,5-литового агрегата V6 Dual VVT-i, двух электромоторов, четырехступенчатого «автомата» («переключающего устройства», согласно терминологии Lexus) и вариатора.
Бензиновый двигатель отвечает за вращение задних колес и работает в связке с автоматической трансмиссией, а электродвигатели вращают передние колеса при помощи вариатора. В Lexus говорят, что такая система позволяет обеспечить «значительно большую мощность привода», создаваемую при ускорении с места. В результате время разгона седана с места до 100 километров в час составляет всего 5,4 секунды.
Гибридный седан Lexus LS 14 фото
Под рулем для ручной смены ступеней предусмотрены специальные переключатели. Помимо этого, трансмиссия использует технологию Driver's Mind Index, позволяющую агрегатам подстраиваться под манеру вождения водителя.
Седан способен ездить со скоростью до 140 километров в час при выключенном бензиновом моторе. Несмотря на трехмоторную силовую установку, он будет продаваться как в полноприводной, так и в заднеприводной модификациях.
Аккумулятор седана стал на 20 процентов компактнее прежнего никель-метал-гидридного, устанавливаемого на Lexus LS 600h предыдущего поколения. Кроме того, батарея обладает увеличенной мощностью.
Lexus LS 500h оборудован системами Lexus Dynamic Handling (подруливающие задние колеса) и Lexus Safety System+ (пакет электронных систем безопасности, включающий функцию обнаружения пешеходов и автоматическое подруливание).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram