Снаряженная масса купе составила 1270 килограммов – на 18 килограммов меньше, чем у 650S.
Аэродинамика
Узкие светодиодные фары автомобиля окружены крупными проемами воздуховодов с выходными отверстиями в капоте и перед передними колесами.
Новый суперкар McLaren 720S 18 фото
Воздух, огибающий передние стойки, попадает в воздуховоды в дверях машины и направляется в моторный отсек для охлаждения двигателя. В McLaren говорят, что усовершенствования, сделанные после испытаний новинки в аэродинамической трубе, позволили повысить эффективность охлаждения мотора на 15 процентов и попутно увеличить прижимную силу.
Активное заднее антикрыло суперкара способно автоматически принимать три разных положения для скоростной езды по прямой, маневрирования и при торможении. В последнем случае оно превращается в аэродинамический тормоз, повышает стабильность купе на дороге и сокращает тормозной путь.
Силовая установка
Заднеприводный суперкар приводится в движение 4-литровым битурбированным мотором V8, развивающим 720 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент 770 Нм становится доступен от 5500 оборотов в минуту.
В основе нового двигателя лежит старый 3,8-литровый двигатель от 650S, но в процессе его модернизации инженеры заменили 41 процент деталей.
В связке с семидиапазонным «роботом» 720-сильным мотор обеспечивает McLaren 720S разгон с места до ста километров в час за 2,9 секунды. С нуля до 200 километров в час модель разгоняется за 7,8 секунды. Для сравнения, 650-сильный предшественник тратил на эти же упражнения 3 и 8,4 секунды соответственно.
Для того, чтобы полностью остановиться после разгона до 100 и 200 километров в час, купе 720S требуется 2,8 и 4,6 секунды соответственно. Максимальная скорость суперкара достигает 341 километр в час.
Оснащение
McLaren 720S оборудован необычной приборной панелью-трансформером под названием Folding Driver Display. В стандартном виде она выводит на экран всю доступную информацию об автомобиле, а в сложенном (точнее, перевернутом) состоянии данные выводится на узкий дисплей в усеченном виде. На центральной консоли модели располагается вертикально ориентированный 8-дюймовый сенсорный дисплей, позволяющий управлять системами автомобиля.
Помимо уже известных режимов Comfort, Sport и Track, для купе впервые стал доступен новый режим работы управляющей электроники, предназначенный для дрифтинга. Он позволяет даже не очень опытному водителю поддерживать заранее заданный угол заноса и необходимое тяговое усилие.
Адаптивная подвеска Proactive Chassis Control II с гидравлическими амортизаторами на каждом колесеподстраивается под дорожные условия каждые 5 миллисекунд.
Тираж и стоимость
За 2017 год компания планирует построить 1200 экземпляров 720-сильного McLaren 720S. Цены на новинку будут начинаться от 208 тысяч 600 британских фунтов (253,5 тысячи долларов или 148 миллионов 396 тысяч рублей). В 2018 году будет выпущено еще 1500 экземпляров.
«Приветственная» партия из 400 экземпляров суперкара уже полностью распродана по предзаказам.
Поставки модели начнутся в мае.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram