Вполне ожидаемо, что пальму первенства в сегменте пикапов по итогам первого полугодия 2017 года удерживает японская модель Toyota Hilux. Объём рынка этого практичного автомобиля составил 1 тысячу 544 экземпляра.
Несмотря на то, что модель японского бренда возглавляет рейтинг самых популярных пикапов России по итогам январь-май 2107 года, её продажи на отечественной рынке сократились на 25 процентов.
Второе место рейтинга досталось российской машине – УАЗ «Пикап». За отчётный период официальные дилеры марки передал клиентам 1 тысячу 225 таких автомобилей, что, в свою очередь, на 1,4 процента меньше, чем в прошлом году.
«Бронза» рейтинга за пикапом L200 японского бренда Mitsubishi. Причём стоит отметить, что российские продажи этой модели в РФ за отчётный период «рухнули» на 46,6 процента – до 443 единиц.
Как отмечают работники российского агентства, на долю пикапов в нашей стране приходится всего 0,6 процента от общего объёма продаж легковых транспортных средств.
Напомним, что несколько дней назад в Южной Африке прошла официальная презентация нового серийного грузовика Mercedes-Benz X-Class. Сайт LiveCars.Ru подробно рассказывал о новом премиальном пикапе, который, к слову, может навести немало шороху в этом сегменте.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram