Как пояснил в разговоре официальный представитель марки, дело не в том, что сотрудники не достойны бренда, а вот, что для культового итальянского бренда клиент всегда на первом месте! Тем более, речь идёт не о массовых моделях, а о эксклюзивных суперкарах, которые традиционно выпускаются ограниченным тиражом.
Причём, как отмечает портал, даже в том случае, если спрос не превышает предложения, всё равно клиент бренда стоит на первом месте. По всей видимости, таким образом, «Ferrari очень хочет поддерживать свою клиентскую базу счастливой».
Новый гибридный суперкар Ferrari LaFerrari 22 фото
Однако это вызывает какую-то дилемму. Неужели сотрудники Ferrari не могут быть клиентами? У нас нет ответа на этот вопрос, если не сказать, что единственные «сотрудники» Ferrari, которые могут купить новый автомобиль марки, являются пилоты заводской команды «Формулы-1», и мы подозреваем, что такое соглашение является частью их контракта.
В любом случае, сотрудники Ferrari могут иметь автомобиль марки, но для этого им стоит обратить внимание на рынок подержанных машин, где, безусловно, есть множество предложений. В свою очередь, стоит отметить, что итальянский бренд Ferrari «очень избирательно относится к тому, кому принадлежит его ассортимент автомобилей».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram