Напомним, в течение 2017 года «Голубой Овал» официально рассекретил обновлённую версию компактного «проходимца», предназначенного для рынка США и Китая. Премьера автомобиля для бразильского рынка показала, что автомобиль в этой стране практически ничем не отличается от своих «собратьев».
Пожалуй, что самой отличительной чертой «посвежевшего» кроссовера Ford EcoSport является запасное колесо. Если американская версия модели лишилась «запаски» на двери багажного отделения, то бразильская модификация по-прежнему предлагается с таковой. Причём, для запасного колеса автомобиля в Бразилии даже не предусмотрен специальный бокс!?
В целом, после обновления машина получила пересмотренные бампера, иную радиаторную решётку и новую светотехнику. Также автомобиль получил новые наборы колёсных дисков, иную переднюю панель в салоне, новую «баранку», мультимедиа-систему и пересмотренный блок управления климатической установкой.
В гамме бразильской спецификации обновлённого кроссовера Ford EcoSport значится 1,5-литровый агрегат (130 л.с. и 137 л.с.) и 2,0-литровый двигатель (170 л.с. и 176 л.с.). Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат». Мощность двигателей указана с учётом того, что они могут работать как на бензине, так и этаноле.
Согласно официальным данным, первые поставки обновлённого кросса Ford EcoSport в Бразилию намечены на середину августа 2017 года. Официальные дилеры бренда в стране уже принимают заказы на «посвежевший» автомобиль.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram