В частности, как рассказали в пресс-центре бренда, в Западной Европе в июле 2017 года было продано 34 700 новых автомобилей марки Skoda, что на 6% больше, чем годом ранее.
Ключевыми рынка компании в Западной Европе стали Германия (11 000 штук,+5,6%) и Великобритания (7 100 штук,+16,9%). На родине компания Skoda в июле реализовала порядка 6 900 новых машин, что на 2,5% меньше, чем за аналогичный период 2016 года.
За отчётный период продажи чешского бренда Skoda в Российской Федерации «подросли» на 13,6% — до 5 307 единиц. Согласно опубликованным данным, все модели бренда показали положительную динамику.
Помимо этого в компании отмечают, что кроссовер Skoda Kodiaq, который поступил в продажу в РФ в июне 2017 года, уже приобрело свыше 560 россиян.
Новый кроссовер от чешского производителя Skoda Auto — Skoda Karoq 23 фото
Самым крупным глобальным рынком для чешского бренда Skoda, по-прежнему, является КНР. За отчётный период 2017 года в Китае было реализовано 22 тысячи новых автомобилей Skoda, что на 3% больше, чем по итогам июля 2016 года.
Кроме этого, в компании отмечают, что за отчётный период продажи автомобилей марки в Индии выросли на 34%. Общее количество проданных машин бренда Skoda в этой стране составило 1 200 штук.
Полученные результаты объёмов глобальных продаж дают возможность с оптимизмом смотреть в будущее. Мало того, в компании уверены, что в дальнейшем мировые продажи автомобилей Skoda будут только увеличиваться. В первую очередь это связано с тем, что в ближайшее время компания начнёт глобальные продажи совершенно нового компактного кросса Skoda Karoq.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram