Как отмечают наши иностранные коллеги, перед нами тестовый мул нового электрокара повышенной проходимости, который станет серийным продолжением концептуальной модели Audi E-Tron Quattro Concept.
Это не первый раз, когда мы видим тестовый прототип нового электрического внедорожника. Однако на «пойманном» прототипе есть ряд «примечательных вещей». Обратите внимание на чёрную сферу в верхней части радиаторной решётки. Очевидно, что немецкий бренд испытывает какие-то системы помощи водителю.
Что это может быть? Возможно, что это панорамная передняя камера или какой-либо другой тип датчика. Предполагается, что серийный электрический кроссовер Audi E-Tron Quattro получит инновационные системы помощи водителю. Какая-либо официальная информация на этот счёт пока недоступна.
Серийный электрический вседорожник Audi E-Tron Quattro, по предварительным данным, получит аккумуляторную батарею на 95 кВт/ч от LG Chem и Samsung SDI. Благодаря этому автомобиль сможет проезжать на одной полной «заправке» около 311 миль (500 км).
Концептуальный кросс Audi E-Tron Quattro Concept использовал три электромотора, суммарная отдача которых составляла 435 лошадиных сил, с временным увеличением отдачи до 503 лошадиных сил. Спринт с нуля до первой сотни такой автомобиль способен делать за 4,6 секунды.
Сейчас известно, что серийное производство нового электрического кроссовера Audi E-Tron Quattro будет налажено на бельгийском заводе немецкого бренда в 2018 году. Отмечается, что Audi E-Tron Quattro – это только начало электрифицированных амбиций бренда Audi.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram