Как отмечают представители ателье, модернизированное купе RXR One Super GT «продвинулось глубже на территорию суперкаров». И эти заявления имеют «почву». В первую очередь инженеры компании поработали над стоковым двигателем 4.0 V8 твин-турбо.
В частности, стоковый мотор получил ряд доработок, включая новые поршни, модифицированные нагнетатели, новый впуск и новый промежуточный охладитель. Все доработки позволили увеличить отдачу двигателя до 860 лошадиных сил. Крутящий момент – 1000 Нм.
Помимо этого, 860-сильный «монстр» Mercedes-AMG GT S by IMSA получил модернизированную коробку передач, которая должна с лёгкостью справляться с возросшим крутящим моментом. Также доработки подверглась подвеска автомобиля и его тормозная система.
Мало того, тюнер полностью пересмотрел аэродинамический обвес «заряженного» купе. Так, представленный автомобиль RXR One Super GT получил новые карбоновые панели, включая крылья, бампера, спойлера, крышка багажного отделения и капот. В ателье рассказали, что их купе оказалось на 300 кг легче, чем стандартная машина.
Также в пакет обновлений входит набор уникальных литых колёсных дисков IMSA Racing, размерностью 12x20 спереди и 12.5x21 сзади. Шины – Pirelli P Zero Trofeo R (305/30 и 315/30 соответственно).
Представители фирмы отметили, что тираж купе RXR (Road X-tra Racing) One Super Gran Turismo будет строго ограничен. Тюнер готов предложить различные варианты окраски кузова, а также различные варианты отделки интерьера. Здесь, как говорится, что пожелает клиент. Во сколько обойдётся такая модернизация автомобиля, не уточняется.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram