В сообщение издания сказано:
«Все модели на платформе Калина/Гранта станут называться LADA Granta: седан, универсал, лифтбек и, возможно, хэтчбек (по последнему пока нет ясности, возможно, что хэтч вообще уберут из модельной линейки)».
Отмечается, что модель LADA Kalina в следующем году, скорее всего, покинет конвейер. В свою очередь, серийный выпуск модели LADA Granta New перенесут из Ижевска в Тольятти. Это позволит сосредоточить выпуск автомобилей на одной платформе в одном месте.
По данным издания, рестайлинговая LADA Granta простоит на конвейере до 2021-2023 годов. После этого российская компания планирует выпустить следующее поколение модели — LADA Granta New. Среди прочих особенностей автомобиля будет то, что в его основе окажется платформа Renault.
Сообщается, что новая «тележка» LADA Granta New — это дальнейшая эволюция платформы Global Access, которая, в свою очередь, будет использована при строительстве модели Renault Logan следующего поколения.
Также издание отмечает, что разработка новой Лада Гранта уже идет. Над созданием автомобиля работает главный инженер — Василий Батищев, руководитель проекта — Ольга Бажанова. Сообщается, что LADA Granta New — это второй по приоритетности проект для компании «АвтоВАЗ», после проекта — LADA 4x4 NG (новая «Нива»).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram