Напомним, что менее чем полгода назад корейская марка представила концептуальный прототип KIA Niro EV Concept, по мотивам которого построен серийный электрокар. Производственная версия машины получилась немного «приземлённой».
В оснащение серийного электромобиля повышенной проходимости KIA Niro EV входит светодиодная оптика, немного пересмотренный передний и задний бампер, дополнительная хромированная отделка и колёсные диски на 17 дюймов.
Как рассказали в компании, серийный электрический кроссовер KIA Niro EV построен на такой же платформе, что и модель Hyundai Ionic EV. Габариты: 4 375/1 805/1 560 мм. Размер колёсной базы – 2 700 мм. Новинка будет доступна с двумя электромоторами на 135 и 204 лошадиные силы.
В первом случае автомобиль оснащён аккумуляторной батареей на 39,2 кВт/ч, во втором – на 64 кВт/ч. Заявленный запас хода по циклу WLTP –240 и 380 км соответственно. В настоящее время динамических характеристик электрического кроссовера KIA Niro EV в компании не предоставили.
В список оснащение электрического «внедорожника» KIA Niro EV входит круиз-контроль и ассистент движения по шоссе, система предотвращения столкновений, система контроля полосы, датчики слежения за усталостью водителя и многое другое.
Пока корейская марка не рассекретила цены электрического кроссовера. Более подробная информация об оснащение новинки, а также о её стоимости корейская марка обещает озвучить в самое ближайшее время.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram