У Volvo планируют уйти от этого, сконцентрировавшись на анализе того, как их клиенты используют автомобили, которыми владеют. В компании хотят предоставить альтернативу именно личному транспорту.
Для этого шведский автопроизводитель создаст технологию, изучающую потребности пользователей, а не просто указывающей, где находится «шеринговый» автомобиль. Ведь в компании уже есть подобные сервисы — подписка на авто Care by Volvo и классический «каршеринг» Volvo Sunfleet. Будущее подразделение должно быть чем-то средним между этими двумя сервисами.
В компании ожидают, что в будущем людям не придется покупать личные автомобили и при этом платить за них огромные деньги. Отметим, что Volvo одна из первых сделала ставку на гибридные силовые установки и электрокары, прогнозируя скорый конец эпохи двигателей внутреннего сгорания.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram