Производство топливной аппаратуры началось в рамках государственной программы импортозамещения. На завод было приобретено специальное оборудование для сборки топливных насосов высокого давления для систем типа Common Rail.
Altay Common Rail System, скорее всего, будет работать исключительно на завод KAMAZ. Планируется, что уже в 2019 году 70% двигателей на грузовиках марки будет оснащаться именно Алтайскими топливными системами, тогда как примерно 30% сохранит системы фирмы Bosch.
Российская аппаратура примерно на треть дешевле импортной, и ее использование должно снизить себестоимость производства грузовиков KAMАZ, а насосы, сходящие с конвейера АЗПИ, будут предназначены для автомобилей, соответствующих стандартам «Евро-5» и «Евро-6».
Собственно, именно этой отечественной топливной системой планируют оснащать двигателя нового поколения грузовиков KAMAZ К5, который реализуется совместно с концерном Daimler. Данные грузовики будут оснащены новым рядным 6-цилиндровым двигателем, который также будет производиться на базе KAMAZ.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram