Наиболее востребованными немецкие «дизеля» в этот период оказались в Украине, которая экспортировала на 136% больше автомобилей. На втором месте идет Хорватия, увеличившая ввоз подержанных дизельных машин с Германии на 89,6%. Востребованными данные автомобили оказались и в Болгарии (+27,7%) с Румынией (+26,8%)
После дизельного скандала такие автомобили стали терять в популярности в Германии. Теперь их все сложнее реализовать на внутреннем рынке, интерес к ним слабее и снижаются цены. Поэтому рост экспорта ожидается и в дальнейшем.
Что касается выше названных стран, дизельные автомобили вызывают интерес у их автовладельцев, прежде всего, из-за низкой стоимости, а также более низкого расхода топлива.
Впрочем, речь идет об экспорте именно старых версий дизельных авто, тогда как современные модели с улучшенными экологическими стандартами находят своих покупателей на рынках Испании, Австрии и Франции.
Зато в более экономически развитые страны, где выше экологически грамотность, экспорт дизельных авто из Германии сокращается — в Норвегию стали ввозить на 26,6% меньше «дизелей», в Швейцарию — на 18,7%, в Финляндию — на 9%.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram