Главная концепция нового внедорожника заключается в несущем кузове и независимой подвеске всех колес. При этом автомобиль должен получить постоянный полный привод и продольное расположение мотора.
На данный момент разработана и передана заказчику документация на редукторы переднего и заднего мостов. Они спроектированы в алюминиевых картерах с развитым оребрением. Главная передача — гипоидная, тогда как ранее на УАЗ она была коническая. Также разработано два варианта главной передачи — тяговая с передаточным числом 4,11, а также более скоростная с передаточным числом 3,7.
Кроссовер планируют оснащать турбомотором ЗМЗ на 2,3 литра мощностью 170 лошадиных сил. Также будет доступен 2,5-литровый атмосферный силовой агрегат. Кроме того, не исключена установка автоматической КПП от бельгийской фирмы Punch Powertrain.
Впрочем, на данный момент неизвестно, когда соберут первый опытный образец. Нет также сроков запуска автомобиля в серию.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram