Базовая версия XRAY Cross в комплектации Classic с 5-ступенчатой механикой и 1,8-литровым мотором на 122 лошадиные силы доступна по цене от 730 тысяч рублей, что на 100 тысяч дороже, чем обычная XRAY. За эту цену вы получите фронтальные подушки безопасности, светодиодные ходовые огни, электронные системы безопасности ABS, EBD, ESC, TSC и 17-дюймовые диски. А если добавить еще 37 тысяч, можно установить на машину кондиционер, мультифункциональное рулевое колесо и аудиосистему.
Остальные комплектации также располагают только 1,8-литровым мотором на 122 лошадки и лишь только дополнительными удобствами — подогревом задних и передних кресел, обогревом зеркал, лобового стекла и рулевого колеса, парктроником, противотуманными фарами, навигацией, датчиками дождя и света, климат-контролем, круиз-контролем, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном и камерой заднего вида.
Главное новшество для семейства LADA - система выбора различных режимов движения, которая раньше не устанавливалась на отечественные модели. Так, есть два режима движения с включенной и отключенной системой ESC, режим Sport, режим движения по снегу и грязи, а также режим движения по песку.
В итоге, промежуточная версия Comfort обойдется клиентам в 810 тысяч рублей, версия Luxe - в 860 тысяч рублей, а самая дорогой станет Luxe Prestige — максимальная комплектация стоимостью в 889 тысяч рублей. Вероятно, что с установкой автоматической КПП цена LADA XRAY Cross может достигнуть 900 тысяч рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram