Сообщается, что инвестиции будут также направлены на исследование и разработку новых технологий. Все это должно помочь снизить зависимость немецких автопроизводителей от поставщиков батарей из Азии.
Поддерживая производство батарей для электромобилей по всей стране, правительство также пытается создать новые рабочие места, количество которых заметно снизилось вместе с падением производства двигателей внутреннего сгорания.
Наконец, экономика Германии очень зависима от автомобильной промышленности, которая в свою очередь слишком зависима от ДВС, что приводит к возрастанию риска экономических потерь в будущем.
Сообщается, что немецкие автопроизводители, среди которых ключевую роль играют Volkswagen и Daimler, ведут переговоры с различными местными компаниями о возможном строительстве завода по производству батарей в восточном регионе Германии. Среди таких компаний ARTA Microbattery, Ford-Werke GmhB и химический гигант BASF.
Впрочем, большинство специалистов сходятся во мнении, что инициатива правительства Германии является запоздалой, и Европа уже слишком отстает от Азии, где такие гиганты как LG Chem и Samsung SDI давно производят батареи для различных брендов, а китайская компания Contemporary Amperex Technology вовсе является крупнейшим в мире производителем батарей для автомобилей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram