При этом в отличие от Kodiaq, Tarraco предложит клиентам адаптивные амортизаторы, которых нет у чешского «брата». А вот архитектура подвески останется такой же — McPherson спереди и многорыжачка сзади. Причем SEAT утверждает, что Tarraco станет «самым спортивным автомобилем в сегменте».
Новый SEAT Tarraco будет доступен с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Базовая бензиновая версия — это 1,5-литровый TSI на 147 лошадиных сил, работающий в паре с 6-ступенчатой механикой и передним приводом.
Бензиновая 2-литровая версия сможет выдать 187 л.с. и работает в паре с 7-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением, а также с полным приводом. Она же является и самой резвой — разгон до сотни за 8 секунд и 211 км/час максималки.
Дизельные варианты включают один 2-литровый мотор TDI на 147 л.с. и 187 л.с. Менее мощный вариант доступен как с передним так и с полным приводом, тогда как более мощный только с полноприводной системой.
В интерьере бросается в глаза полностью цифровая панель приборов и новая информационно-развлекательна система с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. Она может управляться посредством контроля жестов, но только в более дорогих комплектациях.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram