Palisade представляет собой гигантский трехрядный восьмиместный внедорожник. Несмотря на то, что Hyundai рассматривает автомобиль как глобальную модель, ее основным рынком, все же, должна стать Северная Америка.
Дизайн модели разрабатывался с нуля, но в нем угадываются знакомые нотки Santa Fe и Kona - это массивная решетка радиатора, тонкие светодиодные фары и очень знакомый боковой силуэт. Но при этом, несмотря на внушительные размеры и на первый взгляд грубый дизайн, Palisade обладает впечатляющим коэффициентом лобового сопротивления воздуха — 0,33. Это один из лучших показатель в классе.
Салон Palisade отличается высококачественной кожаной отделкой, 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов и 10,25-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы. По всему салону расположены USB-разьемы, а сам салон отличается хорошей эргономикой и вместимостью благодаря складывающимся второму и третьем ряду сидений.
Под капотом у Palisade размещен 3,8-литровый мотор V6 на 291 л.с. и 355 Нм крутящего момента, работающий в паре с 8-скоростным автоматом. В зависимости от модификации модель может оснащаться как передним, так и полным приводом.
Но если сравнить показатели мощности внедорожника с конкурентами, он уступает Toyota Highlander, Honda Pilot, Nissan Pathfinder и Ford Explorer. Разве что с Pilot может сравниться по показателю крутящего момента.
В стандартной комплектации Hyundai Palisade оснащается 18-дюймовыми дисками, а за дополнительную плату можно получить 20-дюймовы колеса. В принципе, они могут заметно помочь в полноприводной версии в случае поездок по бездорожью.
К слову, полноприводные Palisade получат систему из нескольких режимов движения в зависимости от дорожных условий — Normal, Sport, Smart и Snow.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram