Новый мотор представлен в трех различных вариантах мощности — базовая версия развивает 128 л.с. и 340 Нм крутящего момента, следующая за ней — 167 лошадок и 420 Нм, а максимальная позволит получить от мотора отзыв в виде 210 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
Последняя, к слову, заменит снятый с производства 3,2-литровый TDCi, который, несмотря на обьем, имел более скромный крутящий момент и на 13 л.с. меньше мощности. Кроме того, все модели уже в базе оснащены системой полного привода.
Ford утверждает, что Ranger обладает одними из лучших внедорожных качеств в сегменте — автомобиль может преодолевать подьем в 29 градусов, спуск в 21 градус, обладает дорожным просветом в 800 мм (лучший в классе), и способен буксировать 3,5 тонны веса при полезной нагрузке в 1252 килограмма.
Также впервые в этом классе Ford оснастил Ranger системой предотвращения столкновений, обнаружения пешеходов и интеллектуальным ограничителем скорости. Кроме того, машина обладает системой контроля движения в полосе, адаптивным круиз-контролем, системой распознавания дорожных знаков, и системой помощи при парковке.
Что касается дизайна, по сравнению с предыдущей версией Ranger получил новый передний бампер, решетку радиатора, и новые премиальные цвета, а в более дорогих комплектациях — ксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни.
В салоне Ranger оснащен более дорогими материалами отделки, 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также системой запуска двигателя кнопкой.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram