Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Никаких революций. Volkswagen представил обновленный Passat для Европы

    Для европейского рынка модель получила большее разнообразие моторов и автономную систему вождения 2-го уровня

    Volkswagen Passat 2020
    Volkswagen Passat 2020
    После мирового дебюта в рамках автосалона в Детройте, обновленный Passat представили в Европе
    Мировая премьера обновленного Volkswagen Passat 2020 состоялась на прошедшем автосалоне в Детройте, а теперь новинка добралась и до Европы с более широким выбором силовых установок, чем за океаном.

    Напомним, Passat 2020 получил новую переднюю часть с увеличенной решеткой радиатора и обновленным дизайном фар. Профиль и задняя часть автомобиля стали более изящными, изменился дизайн последнего окна, задние фонари стали более тонкими, в багажник интегрирован небольшой спойлер.

    VW Passat 2020

    Салон также не претерпел революционных изменений — новый руль, новая приборная панель, обновленные вентиляционные отверстия, которые делают салон визуально шире, новая информационно-развлекательная система, немного обновленная отделка салона и обивка сидений.

    Ожидаемо, «европеец» получил гораздо больше версий моторов под капотом. Так, если в США доступен лишь один 2-литровый 4-цилиндровый турбированный мотор на 174 л.с. и 280 Нм крутящего момента, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом и задним приводом, то в Старом Свете клиенты смогут выбрать из восьми разных версий.

    VW Passat 2020

    Бензиновые варианты включают базовый 1,5-литровый TSI на 148 л.с., а также две версии 2-литрового TSI на 187 и 268 лошадок соответственно.

    Любители дизельных моторов получат возможность заказать сразу четыре версии — 2-литровый TDI Evo на 148 л.с., 1,6-литровый TDI на 118 л.с., и два 2-литровых TDI на 187 и 236 лошадиных сил.

    VW Passat 2020

    Passat GTE возвращается в линейку с улучшенной заряжаемой гибридной силовой установкой с батареей на 13 кВт, которая позволит проезжать на электротяге до 55 километров. Двигатель состоит из 1,4-литрового бензинового TSI на 113 лошадок и электрического мотора, выдающих вместе с 215 л.с. Работает мотор с 6-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением.

    Среди других новшеств — россыпь электрических систем помощи водителю, включая ассистента аварийной остановки, адаптивный круиз-контроль, система распознавания знаков.

    VW Passat 2020

    Автомобиль также оснащен системой полуавтономного вождения 2 уровня, позволяющей двигаться со скоростью до 210 км/час. При ее использовании водитель обязан держать руки на руле, но если он уберет их, автомобиль остановится в течение 10 секунд.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине