Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Cтандарт для городских авто. Peugeot представил совершенно новый 208

    Дизайн городского автомобиля наследует формы более старшей модели 508, а сам хэтчбек построен на новой модульной платформе CMP

    Peugeot 208
    Peugeot 208
    Компания Peugeot в преддверии Женевского автосалона раскрыла детали нового поколения компактного хэтчбека 208.
    Сам по себе внешний вид не стал откровением для автолюбителей, так как на выходных в сеть успели выложить фотографии модели, пусть и не в самом высоком качестве. Но все же теперь мы можем оценить Peugeot 208 во всей красе, и узнать больше технических деталей.

    Новый дизайн 208-го отличается своей остротой и смелостью, что характерно для французских автопроизводителей. Тем не менее, несмотря на максимальную индивидуальность, городской хэтчбек выглядит достаточно привлекательно.

    New Peugeot 208

    С точки зрения внешнего вида новый 208-й явно наследует 508-ю модель. Например, передние фары имеют аналогичные диагональные полосы, передние решетки также очень схожи. В зависимости от комплектации возможно приобрести хэтчбек со множеством различных вариантов колесных дисков.

    Новейшее поколение 208 построено на стандартной модульной платформе CMP, и весит на 30 килограмм меньше, чем предыдущее. Помимо экономии веса, Peugeot утверждает, что новая платформа способствует снижению уровня шума, вибрации, и повышению жесткости кузова.

    New Peugeot 208

    Базовым мотором для 208-го служит 1,2-литровый бензиновый турбо, а также по желанию клиентом можно заказать машину с 1,5-литровым дизелем. Бензиновая версия развивает 75 лошадок, и работает исключительно с 5-ступенчатой механикой. Дизель выдает 100 лошадок в паре с 6-ступенчатой механикой.

    Кроме того, в ближайшем будущем Peugeot обещает представить новый бензиновый мотор на 100 лошадок с 6-ступенчатой механикой или 8-скоростным автоматом на выбор, а также заряженную версию 208-го на 130 лошадиных сил, которая будет оснащаться только автоматической КПП.

    New Peugeot 208

    В дополнении Peugeot разработал полностью электрическую версию 208-го, которая использует 50 кВт батарею и электрический мотор на 136 л.с. и 260 Нм, разгоняя хэтчбек до сотни за 8,1 секунды. При этом дальность пробега на одной зарядке составляет впечатляющие 340 километров, а быстрая зарядка позволяет «наполнить» аккумуляторный блок на 80% всего за 30 минут.

    Peugeot 208 снарядили целым комплектом активных систем безопасности, которые ранее были доступны только в более дорогих моделях — адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, система контроля движения в полосе, система помощи при парковке, система автоматического экстренного торможения, система мониторинга состояния водителя, система распознавания ограничений скорости, дорожных знаков и мониторинга слепых зон.

    New Peugeot 208

    В салоне клиенты найдут новую информационно-развлекательную систему i-Cockpit, полностью цифровую приборную панель и акценты из углеродного волокна по всей кабине, а также небольшое рулевое колесо, как у 508-го.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине