Впрочем, в отечественной компании тут же заверили, что уход временный, и пока будут готовить новую модель в сотрудничестве с Renault и Nissan, АвтоВАЗ сосредоточится на активном продвижении бренда в других странах. Судя по всему, первая альтернатива рынку ЕС найдена... в Монголии.
Пресс-служба АвтоВАЗа сообщила об открытии первого дилерского центра в городе Улан-Батор, и начале продаж моделей LADA Vesta Cross, LADA Vesta SW Cross и LADA 4x4. Чуть позже к ним присоединятся LADA XRAY Cross, LADA 4x4 в пятидверном кузове, а также модели линеек LADA Granta и LADA Largus.
По словам директора АвтоВАЗа по экспорту Макса Миссана, у компании амбициозные планы по развитию на монгольском рынке, и в случае возобновления российской государственной программы поддержки логистики экспорта, LADA в среднесрочной перспективе готова занять до 15% рынка.
Впрочем, здесь нужно уточнить, что за весь 2018 год в Монголии было реализовано в общей сложности 2200 новых автомобилей всех марок, так что даже если сразу занять 15% от всего рынка Монголии — это всего 300 единиц за год или по 25 автомобилей в среднем за месяц.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram