Как и новый Vantage, версия AMR оснащена 4-литровым мотором V8 с двойным турбонаддувом на 503 лошадиные силы и 625 Нм крутящего момента. Причем двигатель установлен максимально низко и глубоко в кузове, что помогло добиться почти идеальной развесовки по осям 50:50.
Главным отличием Vantage AMR от обычной модели является 7-скоростная механическая коробка передач Graziano, оснащенная системой AMSHIFT с датчиками сцеплениями, положения редуктора и карданного вала для более плавного переключения передач, а также переключения на полном газу, не отпуская педаль акселератора. Работает она в паре с дифференциалом с ограниченным проскальзыванием, который направляет мощность на задние колеса.
В итоге, в идеальных условиях, Aston Martin Vantage AMR можно разогнать с ноля до 60 миль (96 км/час) всего за 3,9 секунды, и максимальной скорости в 315 км/час.
Вместе с механической КПП автомобиль использует карбоново-керамические тормоза, помогающие снизить вес Vantage AMR на 95 килограмм по сравнению с обычными версиями, а также использует новейшую адаптивную систему демпфирования с тремя режимами движения — Sport, Sport+ и Track.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram