Стараясь удержать падение искусственным путем, в министерстве пытаются выделить дополнительные средства, но не готовы расширять действие льготных программ на машины небюджетного сегмента, а стоимость автомобиля, который можно приобрести по льготным программам, была снижена с 1,5 до 1 миллиона рублей.
Таким образом, после новых финансовых вливаний, бюджет программы льготного автокредитования составит 3,4 миллиарда рублей против нынешних 3 миллиардов, а льготного автолизинга вырастет с 4,9 до примерно 5,2 миллиардов рублей. Причем в Минпромторге говорят о возможности дальнейшего дополнительного нового финансирования.
Отметим, что обьемы государственных субсидий авторынка стабильно снижались на протяжении нескольких лет. К примеру, в 2018 году субсидий на автокредитование было выделено в три раза больше — 9,2 миллиарда рублей, и хватило их только до мая. Что касается текущего 2019 года, субсидии на льготный автолизинг были исчерпаны уже через месяц после запуска программы, а в конце апреля банки приостановили выдачу автокредитов с господдержкой.
Тем не менее, 7 мая некоторые банки все же возобновили данные программы, а в Минпромторге уверяют, что господдержка спроса в автопроме на сегодня не приостановлена, и сообщают, что в марте-апреле по льготным автокредитам в России приобрели более 38 тысяч новых автомобилей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram