Таким образом, крупнейший в мире автомобильный рынок продолжает падение уже 10 месяцев подряд, а за четыре месяца текущего года спад по сравнению с 2018-м составляет колоссальные как для таких обьемом 14,7% до 6,837 миллионов автомобилей.
Продажи продолжают падать на фоне торговых споров с США и замедления экономического роста. И хотя правительство снизило налог на покупку автомобилей для стимулирования спроса, это пока не приводит к ожидаемым последствиям.
Кроме того, некоторые китайские провинции внедрили новые стандарты выбросов вредных веществ раньше, чем ожидалось, что также вызвало неопределенность среди производителей. Правительство требует, чтобы все легкие транспортные средства придерживались более жесткого местного экологического стандарта «Китай 6» уже к 2020 году в рамках борьбы с загрязнением воздуха.
С другой стороны, на фоне снижения продаж в целом, растет реализация новых электромобилей. В апреле рост реализации полностью электрических машин составил 18,1% до 97 тысяч единиц, а в прошлом году продажи электромобилей в Китае выросли на 62%.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram