На новой платформе Honda, впрочем, как и у других конкурентов, аккумуляторный блок расположен в колесной базе на полу для того, чтобы добиться низкого центра тяжести. Honda e также получила идеальное распределение веса по осям 50:50 и независимую подвеску, которая «обеспечивает выдающуюся стабильность в любых дорожных условиях».
Автомобиль оснащен литий-ионным аккумулятором с водяным охлаждением мощностью 35,5 кВт, который совместим с обычной и быстрой системой зарядки. Последняя дает возможность дозарядить батарею до 80% всего за 30 минут. Порт зарядки размещен в капоте, и обозначен стеклянной панелью со светодиодами, сигнализирующими о состоянии зарядки аккумулятора.
Ранее Honda обьявила, что пробег электрического хэтчбека на одной зарядке составит более 200 километров, что не так уж впечатляюще на фоне лучших показателей в этом сегменте, но все же цифра достаточная для ежедневных перемещений на работу.
Японская компания уже получила 31 тысячу предзаказов на Honda e в Европе, которая считается главным рынком для модели. Серийное производство электромобиля должно начаться в конце 2019 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram