Как и новый 208-й, новый Peugeot 2008 будут предлагать с рядом бензиновых, дизельных и электрических силовых агрегатов. В первом случае ожидаются 1,2-литровый 3-цилиндровый мотор на 99, 128 и 153 лошадиные силы, а во втором 1,5-литровый дизель на 99 лошадиных сил с механической коробкой передач.
Важным дополнением является полностью электрическая версия е-2008, которая оснащена литий-ионной батареей на 50 кВт и электромотором мощностью 136 лошадок. Поддерживая функцию быстрой зарядки, кроссовер можно зарядить до 80% всего за 30 минут, а диапазон пробега на одной зарядке составляет 310 километров.
Интересно, что аккумуляторная батарея у электрической версии расположена под полом, что помогло добиться сохранения места в багажнике и салоне, аналогичного версиям с бензиновыми и дизельными двигателями.
Все модели Peugeot 2008 оснащены множеством технологий и систем безопасности — контроль полосы движения, предупреждение о выходе из полосы, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, ассистент парковки, система экстренного торможения, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, электрический стояночный тормоз и т.д.
Поскольку новый 2008 основан на новейшей CMP-платформе Peugeot, он на 14 сантиметров длиннее своего предшественника. Ширина внедорожника составляет 1,7 метра, высота — 1,54 метра, а обьем багажника — 360 литров.
Сообщается, что в реализацию новый Peugeot 2008 поступит в 2020 году, а цены на модель будут названы ближе к дате старта продаж.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram