Triber на 132 мм короче, на 39 мм уже и на 76 мм выше, чем европейский Captur, а его общие габариты составляют 3990 мм длинны, 1739 мм ширины, 1643 мм высоты, при этом колесная база на 30 мм длиннее, чем у Captur.
Несмотря на небольшие размеры и вес (всего 947 килограмм), Triber предлагает размещение в салоне до семи человек, хотя в этой конфигурации багажника почти не существует — всего 84 литра. В версии с шестью сиденьями обьем возрастает до 320 литров, а в пяти-местном исполнении — до 625 литров. В целом, компактный кроссовер имеет более 100 различных конфигураций сидений, что делает его одним из самых универсальных автомобилей в сегменте.
Интерьер новинки выглядит минималистично — обычное рулевое колесо Renault без каких-либо кнопок, информационно-развлекательная система средних размеров, механический кондиционер, кнопка запуска двигателя, электрические стеклоподьемники и боковые зеркала, что-то похожее на цифровую панель приборов, но при этом есть вентиляционные отверстия для всех рядов сидений с возможностью управления для водителя.
Внешне Triber очень сильно перекликается с бюджетными моделями румынской Dacia, а также Ford EcoSport, который, что любопытно, тоже собирают в Румынии. Хотя Triber построен на новой модульной платформе компании, а собирать его будут в Индии.
Что касается силовой установки, под капотом Triber разместили 1-литровый 3-цилиндровый мотор от Clio и Sandero, который развивает 72 лошадиные силы и 96 Нм крутящего момента, работая в паре с 5-ступенчатой механикой или автоматом.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram