Концепция построена на базе «подогретого» хэтчбека Volkswagen Golf GTI, дебютировавшего в марте 2012 года в рамках автосалона в Женеве, и готова к участию в гоночных соревнованиях. Ее разработкой занималась команда во главе с шеф-дизайнером бренда Клаусом Бишоффом.
Габаритные размеры прототипа составляют 4253 миллиметра в длину, 1385 миллиметров в высоту и 1870 миллиметров в ширину (на 15 миллиметров короче, на 71 миллиметр шире и на 57 миллиметров ниже к земле, чем стандартный Golf GTI). Design Vision GTI получил выдвинутые наружу задние стойки кузова и пороги, обеспечившие концепту значительно расширенную переднюю и заднюю колею. Длина концепта сократилась, главным образом, благодаря более компактному и низко посаженному заднему бамперу. Классический дизайн переднего бампера и решетки радиатора с красной полосой, разделяющей фары головного света, был сохранен.
Стандартная 220-сильная «турбочетверка» Golf GTI была заменена на 3-литровый двигатель V6 c двойным турбонаддувом и прямым впрыском топлива, максимальная мощность которого составляет 503 лошадиные силы и 560 Нм крутящего момента. Агрегат работает с семидиапазонным «роботом» DSG с двумя сцеплениями и полноприводной системой на базе муфты Haldex.
В результате первые сто километров в час концепт набирает всего за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 299 километров в час (против 6,4 секунды и 250 километров в час у стандартного GTI в версии Performance Edition).
Справиться с двукратно возросшей мощностью мотора призваны крупные карбон-керамические тормозные диски диаметром 380 миллиметров спереди и 356 миллиметров сзади. 20-дюймовые колесные диски получили особые отверстия для вентиляции тормозных механизмов. Колеса обуты в шины размерности 235/35 на передней оси и 275/30 – на задней.
Внутри дизайнеры оставили лишь самое необходимое, оставив только те переключатели, которые можно интуитивно использовать на гоночной трассе. Среди них – электрический выключатель мотора, кнопка для активации огнетушителя и кнопка отключения системы стабилизации курсовой устойчивости. Агрегаты автомобиля имеют три режима работы: «Street» (для движения по обычным дорогам), «Sport» (спортивный) и «Track» (трековый).
Формы приборной панели и центральной консоли стандартного GTI были сохранены, но стали еще более ориентированным на вождение, резкими и угловатыми. Впечатление салона гоночного автомобиля усиливается за счет использования углеродного волокна в сочетании с алькантарой и кожей Nappa. На месте задних сидений установлен Х-образный каркас безопасности.
По словам Бишоффа, целью проекта был взгляд в будущее проекта GTI. Часть элементов и идей, воплощенных в Design Vision GTI, найдут свое применение в хот-хэтче Golf R и гоночной версии GTI. Ранее сообщалось, что прототип может служить предвестником спецверсии GTI Edition 40, которая выйдет в 2015 году и, как более ранние GTI Edition 30 и Edition 35, получит дополнительные лошадиные силы и уникальное оформление.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram